Гарантия, оплата и доставка

Мы знаем что строгие правила доставки, сохранения документов на покупки при угрозе потерять гарантию, сохранение пломб на упаковке для возврата, как минимум не очень дружелюбны к клиентам, поэтому мы с удовольствием делаем исключения, но об этом чуть ниже:

Гарантия

На всю технику Apple, купленную у нас в магазине, распространяется гарантия 12 месяцев. Гарантийное обслуживание производиться на основании чека и гарантийного талона. Если вы потеряли чек или гарантийный талон, ничего страшного, обратитесь к менеджеру, он поможет их восстановить. Обычно восстановление документов занимает до получаса.

Гарантия на ремонты — 3 месяца.

Гарантия на услуги по программному обеспечению — 3 месяца

Гарантия на зап. части для iPhone, iPad, Mac -3 месяца.

Доставка

Доставка курьером осуществляется только по Киеву с 10:00 до 19:00 в будние дни. В качестве исключения можем доставить позже 19:00 и в выходной день, но это оговаривается с менеджером.

Бесплатно доставляем товар стоимостью свыше 200 грн. До 200 грн доставка — 20 грн. Но можем сделать исключение и доставить товар бесплатно, даже если он будет стоит 10 грн

В регионы можем отправить с помощью служб доставки (Новая почта, Автолюкс)

Доставка в регионы техники Apple осуществляется в заводских коробках, которые мы сверху покрываем пузырчатой пленкой, чтобы избежать последствий тряски во время перевозки. Зап. части отправляются в антистатических пакетах и в специальной упаковке, чтобы они не повредились во время доставки.

Оплата

Оплатить заинтересовавший вас товар можно такими способами:

  • Наличными при доставке товара курьером. (Только по Киеву)
  • Наложенным платежом с помощью службы перевозок «Новая почта».
  • Безналичная форма оплаты для корпоративных клиентов. (с возвращением НДС)
  • Оплата картами MasterCard, Visa у нас в офисе
  • Оплата с помощью онлайн платежей WebMoney

Возврат

В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», наш магазин возвращает полную сумму за покупку или производит обмен в течение четырнадцати дней при условии, что у покупки сохранены товарный вид и потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, что входят в состав товара, и не нарушена их упаковка, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные квитанции или накладные (документы, которые подтверждают покупку).

Мы знаем что невозможно не нарушить пломбы, когда вы открываете iPhone, iPad, или Mac, поэтому, закрываем глаза на них. Но если упаковка смята, в клочья разорвана… Все равно попробуем принять назад, но ничего не обещаем.

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены. Но как всегда делаем исключение и меняем после беглого осмотра.

Если у вас возникли вопросы, наберите нас ☎ (044) 384-0822 или воспользуйтесь формой обратной связи