Большинство из сайтов заводят страницу «О нас» просто для галочки. На них часто выложены фотографии сотрудников, начальников отделов, директоров. Описана история компании, которую обычный посетитель сайта и не прочитает никогда, потому что большинство клиентов экономят свое время, и им практически все равно как выглядит инженер, или в каком году была основана компания.

99% клиентов нужно только одно — хорошая техника, классный сервис, быстрая доставка, приятные люди. Только по этим критериям они ценят ту или иную компанию, а не как не по фотографиям или другой информации.

Мы создали эту страницу не чтобы было как у всех, а чтобы показать какие критерии у вас еще могут быть при выборе компании с которой сотрудничать.

Первый пункт по которому ценится сервис, да и любая другая Apple компания - квалификация сотрудников.  К вашей технике мы подпускаем исключительно сертифицированных специалистов Apple. В нашем штате есть как сертифицированные продавцы (да, у Apple есть специальный сертификат продавца, который означает что сотрудник прошел курсы и с высоким балом ответил на тестовые вопросы которых к стати свыше 350 шт.) так и сертифицированные системные администраторы, тренера по клиентской системе, тренера системных администраторов, да и кучу других сертификатов по типу Mac integration basics и ASP, APP.

Конечно мы берем в штат новых сотрудников, но мы не дадим им технику клиента а учим на выкупленных телефонах по программе обмена Apple, до тех пор пока они не получают сертификат и не сдают внутренний тест более опытным сотрудникам.

Второй пункт по которому вы можете судить про компанию — инструмент которым работают сотрудники. Это касается как ноутбуков за которыми работает персонал так и инструмент которым разбирают вашу технику. Если у компании сотрудники работают на старых компьютерах значит или у нее мало денег, что означает что к ней мало обращаются, или сотрудники не очень ценны, поэтому им можно дать тормозящий, зависающий компьютер.

У нас сотрудники работают на MacBook Pro с процессорами i7 и оперативной памятью не менее 8ГБ, что обеспечивает быстроту их реакции на ваше обращение и значительно укрепляет нервы тем что не тормозит.

Про инструмент мы долго писать не будем, поскольку ясно — без нормального инструмента сделать точный ремонт портативной техники — невозможно. Мы используем качественный, дорогой инструмент, чтобы обеспечить максимальную точность при ремонтах. Мы знаем что лучше 1 раз увидеть чем 100 раз прочитать поэтому выложим пару фотографий.

Вот к примеру наши отвертки для ремонта iPhone/iPad:

Инструмент для ремонта iPad/iPhone

Инструмент для разбобрки iPhone

А вот это чемодан для выездных ремонтов

И это не учитывая паяльных станций, промышленных фенов, ультразвуковых ванн, антистатических столов и.т.д.

Еще критерий по которому вы можете понять уровень компании — ее местоположение. Около 30% компаний находятся не в центре, что не очень удобно клиентам, поскольку по нашим наблюдением около 90% пользователей Apple живут или работают в центре. Поэтому им комфортнее приехать в офис в центр, а не на оболонь или левый берег. Место положение офиса в первую очередь мы подбирали по отзывам клиентов. Чтобы был центр, но в тоже время было удобно добираться с левого берега, оболони, голосеевского района. И довольно серьезный аспект — возле офиса должна быть удобная парковка, чтобы 10 минут не крутится и не искать место.

Расположение нашего сервисного центра Apple максимально рассчитано в первую очередь для удобства всех клиентов. Небольшая, но свободная парковка возле самого офиса, и вы всегда можете поставить машину на большую парковку возле Дворца Украина. С левого берега вы можете без пробок добраться через мост Патона и бульвар Дружбы народов, а с голосеевского района по проспекту Науки.

Разновидность услуг — важный критерий профессионализма сотрудников компании. Чем больше услуг может предоставить компания, тем больше вероятность того что вам попадется профессиональный сотрудник.

В нашем сервисном центре кроме стандартных услуг по типу:

Есть еще и эксплозивные, которые помогают экономить ваше время, деньги, нервы:
Особенно важны последние 2 пункта. Поскольку какая бы Mac os не была бы защищенной операционной системой, все равно существуют нюансы взлома связки ключей, взлома зашифрованных дисков разными методами и даже взлом FileVault.

Брак — важный аспект на который вы можете обращать внимание. Как ведет себя компания когда допустила ошибку. Все мы не идеальны, и допускаем ошибки. Даже инженер который починил тысячный телефон, может ошибиться и не заметить этого. Поэтому если вы обнаружили ошибку или недочет во время того как забираете устройство, или уже после ремонта мы заберем курьером ваше устройство, отодвинем всю очередь ремонтов и будем заниматься  только вашим устройством до доведения его до идеального состояния. После чего отправим курьера к вам назад с  устройством, частью заплаченных вами денег за ремонт и подарком, чтобы сгладить возможно доставленные неудобства.

Где делаются ремонты - большинство ремонтов мы делаем в закрытом специальном помещении, чтобы клиенты не могли случайно задеть технику. Также как и большинство других сервисных центров. Для клиента это не всегда приемлемый вариант, потому что он не понимает что там происходит. Так сказать большая черная коробка в которую входят поломанные аппараты, а выходят уже отремонтированные. Поэтому наша услуга «Ремонт Apple при клиенте» специально введена для клиентов которые хотят присутствовать при ремонте, поскольку хотят убедиться что их информация никуда не денется или просто интересно что находиться внутри iPhone/iPad или любой другой Apple техники. Мы проведем вас в специальный кабинет для ремонтов, где вы сможете посмотреть весь процесс ремонта устройства.

Чек лист или как проверяется техника после ремонта

Как мы писали ранее, даже опытные инженеры ошибаются, и от этого никуда не деться, ведь человеческий фактор присутствует всегда. Но другой вопрос что с этим делать. Некоторые никак не борются, ведь у опытного инженера осечек мало, а один из двадцати клиентов может приехать заново на ремонт.

Но только не в нашем случае! Мы человеческий фактор устраняем таким образом:

  1. Сначала инженер делает ремонт
  2. После чего сам осматривает технику, результат ремонта, все щели, работоспособность всех функций телефона, все датчики и.т.д. Все проверки идут по чек листу, чтобы ненароком не забыть что-то
  3. После своей проверки, инженер передает аппарат своему партнеру, который тоже по чек листу, не замыленным взглядом проверяет аппарат.
  4. Если ремонтировали компьютер, то инженер обязательно должен поставить его на Apple Хард тесты- тесты которые проверяют все аппаратные компоненты компьютера.
  5. Протираем технику и отзваниваемся клиенту по готовности

Только таким образом мы можем ручаться за ремонт который сделали.

Под конец этой заметки, хотим отметить что это базовые, стандартные параметры по которым вы можете судить об компании в которую отдаете свою технику, мы практически уверены что у вас есть куча параметров таких как график работы, точки приема, улыбчивость персонала, наличие кофе или чая, поэтому мы не редко готовы прогнуться под частного клиента и задержаться, выйти в субботу, купить еще одну хорошую кофеварку и посадить секретаря который бы вас развлекал. Приходите к нам в гости, мы будем рады вас видеть.