iPhone 5 нет SIM карты

iPhone/iPad, tips & tricks | Автор: Владислав Сикорский Оставить коментарий

Хороший сервисный центр Apple, какой он? Хоть это и не соответствует тематике сайта, это не мой личный блог, а корпоративный ресурс, но я постараюсь изложить историю, тут потому что выводы сделанные мною напрямую относятся к качественному сервису apple (iPhone, iPad mini, iPad 4, Mac OS, да и в принципе все что связанно с apple) который мы оказываем клиентам.

Для читателей сайта, которые живут не в Украине и не пользовались услугами наших сертифицированных apple специалистов вкратце расскажем- наша компания не продает просто коробки, мы продаем решения. Покупая iPhone клиент не хочет видеть просто iPhone, он хочет видеть удовлетворения своих нужд, решения проблем, удобство в использовании, да и на самом деле у каждого клиента свои особые требования к аппарату. Для некоторых это бизнес инструмент и на нем должен быть офисный пакет, сканеры, CRM система, корпоративная 1С, сканер визиток и др. программы необходимые для комфортной работы вне офиса. А для некоторых iPhone это игровая приставка и GPS навигатор.
Но вне зависимости от политики использования телефона, есть извечные истины которые делают технику такой простой и удобной- внимание к деталям! Мы не отдадим вам телефон «натыканный» софтом, мы отдадим именно решение ваших проблем, для этого с особой внимательностью отнесемся к таким деталям как настройка интернета и ММС, настройка почты, проверим что iMessage вы будете получать как на ваш номер так и Apple ID, заведем учетную запись в магазине Apple и покажем как качать бесплатные программы и пополнить счет с помощью  iTunes Gift Card или вашей кредитной карточки. Если же вы не хотите вводить данные своей кредитной карточки в интернет, мы предложим вам купить iTunes Gift Card разных номиналов. И это только начало адаптации телефона под ваши нужды, поскольку при надобности мы расскажем про защиту данных, удаленное подключение к серверам вашей компании и многое другое.

Но я что-то заговорился, на самом деле хотел рассказать историю про хороший/плохой сервис Apple:

Купил iPhone 5 вместо старой модельки которая у меня была — iPhone 4S, и по дороге домой, в пробке, недавнее приобретение вдруг  показало «нет SIM-карты…».
Кому-то знакомо это чувство когда подводит телефон? Сразу вспомнились 2-а звонка клиентам которые могу сделать сегодня, смс партнеру насчет выкупаемого телефона по программе трейд- ин и появилось это жгучее чувство необходимости проверить почту, ведь там должно уже прийти важное письмо.
Я себя пытался по-всяческому успокаивать, «это не важно», «может потерпеть», «вчера же ты приехал домой и даже не притронулся к телефону»
Но таки не выдержал, полез сначала в бардачок, в надежде найти там завалявшуюся скрепку для открытия телефона булавку, или зубочистку. Ах-да, для тех кто не знал, вынуть сим карту из телефона можно как канцелярской скрепкой так же хорошо как и зубочисткой. Но так и не найдя искомого, через пару минут полез в багажник, благо пробка была глухая и возможность перекрыть весь багажник представилась отличная, без боязни получить пару десятков возмущенных гудков сзади…
Ну наконец… Вот она, Вот она… А не, этот завалявшийся гвоздик не влезет в специальный разъём для изъятия сим слота из «тельца телефона». Раза чарованный и нервный, абы как доехал домой. Воображение рисует тысячи не отвеченных  звонков, не менее сотни смс и чуть больше пол десятка писем… Но как и следовало ожидать, приехав домой, засунул-высунул сим, сеть появилась, но ничего…  Ничего не пришло…

Я уже было и забыл про эту историю, пока снова не попал в эту же ситуацию, но только не далеко от офиса, поэтому возвращение не заняло много времени. Понимая что проблема повторилась второй раз, значит она повторится и в третий, начал разбираться в чем проблема, в SIM карте или телефоне. После получаса раздумий и рассматриваний карточки понял что проблема скорее всего в не совсем ровно обрезанных краях карточки, после адаптации карточки остались мелкие выступающие зазубрины, что и приводило к таким проблемам. (Как сделать Nano-Sim из Micro-SIm для iPhone 5)

Выявив проблему, и понимая что обрезанная карточка Nano-SIM не всегда корректно видится в телефоне, как и в случае с адаптацией карточки SIM->Mirco SIM попросил сервисных специалистов уточнять, не едет ли клиент в ближайшее время за границу. Если едет то лучше всего потратить пару часов и попросить замену карточки у оператора. Вот отличие хорошего сервиса от плохого. Хороший сервисный центр не заставляет клиенту думать, а думает за него.

 

Оставить коментарий

LiNX.net.ua by LiNX team
RSS канал RSS отзывы Войти