Замена стекла на iPhone - довольно популярная услуга чуть ли не каждого сервисного центра. Причем процедуру замены стекла, да и практически любого ремонта, на сегодняшний день производят практически на каждому углу: на рынках, в магазинах, в сервисных центрах и даже в переходах. У обычного пользователя не возникло бы и вопросов, ведь практически все равно где менять — лишь бы цена была доступная и мастерская находилась рядом. Но мы решили подробно рассмотреть разные варианты. В продолжении статьи вы увидите наши наблюдения, тестовые ремонт и прочие соображения.
В первую очередь хотим оговориться. В этой статье мы не рекламируем ни свои услуги, ни нашу компанию. Хотя и у нас вы можете провести замену стекла в iPhone 4 и замену стекла в iPhone 4S. Акцент этой статьи мы хотим сделать на качестве ремонта и нашему опыту ремонтов, благо его накопилось больше чем достаточно.
Мы провели ряд исследований рынка чтобы понимать что предлагают пользователям на сегодняшний день и с чем можно столкнуться, какие проблемы получить. Хотим сразу оговориться, тестировали мы с помощью старого как мир метода — контрольная закупка, а в нашем случае контрольный ремонт. В разные сервисный центры (далее СЦ) посылались наши специалисты. Именно специалисты, а не курьеры, поскольку только человек который отремонтировал не одну сотню аппаратов сможет дать вразумительный ответ недостаткам и преимуществам того или иного СЦ.
Итак, тестовый ремонт мы проводили в два этапа. Первый этап:
- Обычный пользователь, в нашем случае это курьер, ищет компанию через поисковые машины Google и Yandex подходящую компанию которая делает замену стекла в iPhone. Почему курьер? Потому что он не сможет задать умный поисковый запрос по типу «замена дигитайзера iPhone», а будет вести себя как самый обычный пользователь.
- Не было ограничения по деньгам… Ну практически не было. Мы подумали что разумный порог в 2000 грн за обычный, относительно легкий ремонт будет уместен. Фактическое снятия ценового порога было сделано чтобы понять качество услуг в дорогих СЦ и более дешевых. Ведь вполне вероятно, с точки зрения пользователя, что в дорогом центре ставят более качественный запчасти.
- Как мы говорили выше, ремонтировать телефон ехали наши инженеры, которые уже не один год ремонтируют технику Apple. Поскольку только они смогут реально оценить качество ремонта.
- Разбитое стекло просили вернуть, чем несказанно удивляли людей на приемке. Ну не бить же нам стекла ради эксперимента.
- После того как был проведен ремонт, телефон еще раз разбирался у нас в офисе, чтобы посмотреть на качество сборки, наличие всех элементов и поставить битое стекло назад. Для полной чистоты эту операцию делал другой инженер, чтобы не было психологических факторов.
- В эксперимент также включались и психологические аспекты, такие как: скорость ремонта, отношение специалистов, расположение офиса, удобство сайта и кучу других деталей. Но мы решили от них отстраниться и оценивать только качество ремонта. Отвечаем сразу на ваше молчаливое негодование — да, мы знаем насколько важно для любого человека внимание к деталям, уважительное отношение сотрудников, удобное расположение офиса, но это более личный фактор каждого клиента, чем закон по которому следует отсевать СЦ

- Подопытный сервисный центр мы искали не по интернету, а его выбирал курьер в зависимости от местоположения. К примеру если он живет на левом берегу, он обращался в местный СЦ, если в оболони — шел искать СЦ по району, ориентируясь только по вывескам магазинов. Никаких GPS, Yandex карт с подсказками и.т.д. Это было сделано для того чтобы обхватить и офлайн рынок, а не только онлайн. Ведь опять же, с точки зрения пользователя более менее умышленного в рынках вполне реально что на офлайн рынке другая конкуренция, а соответственно и обслуживание.
- Относил в ремонт не инженер, как в первом случае, а курьер. Он не знает всех премудростей и его мнение вполне сойдет за мнение обычного клиента. Ну если конечно не брать в расчет услышанные им умные разговоры в офисе.
- Как и в первом случае, чтобы уровнять шансы, цена на ремонт ограниченна не была.
- После того как ремонт был проведен, телефон разбирался у нас в офисе для подробного осмотра. Все
показаниязаключения записывались в нашу CRM систему Daylite для подробного анализа

- Клиент сейчас обслуживается у нас. А раньше у конкурентов.
- Соответственно ему что-то не понравилось, или этот другой СЦ серьезно где-то ошибся, что заставило клиента идти искать новую компанию которая будет помогать ему с ремонтами.
- Соответственно, в большинстве случаев, мы ничего хорошего не слышали, а только одни нецензурные выражения.


- Мы не будем раскрывать имена, адреса и номера телефонов сервисных центров. Это будет правильно по отношению к ним. У каждого есть свои ошибки и возможно это была одноразовая ошибка, а мы тут оклеветали. Также мы не сайт по типу livejournal и считаем что писать плохо про другие СЦ, в том числе и конкурентов элементарно не правильно.
- Как писали выше мы не учитываем человеческий фактор, качество обслуживания и.т.д. Мы учитываем только ремонт, качество ремонта и запчастей.
- Все нецензурные выражения вырезанные. (Уж извините)

- Качество дисплеев
- Качество ремонта
- Дополнительные услуги
- и многие другие аспекты
Последние комментарии